Merck Group (5)

Merck осуществляет запуск Vivera в Латинской Америке
20.01.2016 12:52 Новости
Merck осуществляет запуск Vivera в Латинской Америке
• Merck приступит к запуску нового бренда дивизиона Consumer Health для желудочно-кишечных расстройств Vivera в январе 2016 года, начиная с Чили • Merck анонсирует перевод еще трех брендов из портфеля Biopharma в свое бизнес-подразделение Consumer Health в Латинской Америке Ведущая...
Дивизион препаратов Merck Consumer Health рассчитывает на Латинскую Америку.
30.09.2015 13:43 Новости
Дивизион препаратов Merck Consumer Health рассчитывает на Латинскую Америку
Дивизион безрецептурных препаратов Merck Consumer Health рассчитывает на Латинскую Америку как драйвер роста • Главный исполнительный директор дивизиона Consumer Health отметила перспективность этого региона на конференции FT OTC • В 2016 году планируется запуск нового продукта во всей Латинской...
80 лет инноваций основа успеха дивизиона безрецептурных препаратов Merck
18.03.2015 16:27 Новости
80 лет инноваций основа успеха дивизиона безрецептурных препаратов Merck
Дивизион безрецептурных препаратов компании Merck – Merck Consumer Health – завершил 2014 год с крепкими финансовыми показателями. В 2015 году Merck отмечает 80-летие запуска бренда Seven Seas в Великобритании. Это событие отражает богатое наследие фирмы в сфере инноваций и разработок. 80 лет...
Департамент безрецептурных препаратов Merck инициирует дискуссию о будущем сектора экономики
28.11.2014 23:51 Новости
Департамент безрецептурных препаратов Merck инициирует дискуссию о будущем сектора экономики
Департамент безрецептурных препаратов на высоком уровне проводит дебаты по ключевым вопросам индустрии. Делегаты и спикеры мероприятия обсудили актуальное положение в секторе: переживает ли он эволюционные или революционные изменения. Показатели в третьем квартале говорят о продолжающемся год от...
Инновационная продукция приводит Merck к устойчивому росту в области безрецептурной продукции
29.09.2014 15:01 Новости
Инновационная продукция приводит Merck к устойчивому росту в области безрецептурной продукции
Внутреннее развитие на основе инноваций, внешний рост и географическая экспансия на развивающихся рынках – все эти факторы вместе приводят к успеху в работе Merck. Департамент безрецептурных препаратов является самым динамично развивающимся подразделением Merck во втором квартале 2014. Департамент...