TOC Americas 2007, 2-я Международная выставка и конференция портов и терминальных комплексов Америки, пройдет в Панама-Сити с 6 по 8 ноября 2007 года.
История проведения европейской специализированной выставки и конференции по терминалам и портам TOC (Terminal Operations Conference and Exhibition) началась в 1976 году и в 2006 году отметила свою 30-ю годовщину.
Теперь выставка и конференция проводится ежегодно в трех регионах мира: Европе, Азии и Америке с переменным местом проведения по странам регионов.
В 2006 году TOC Americas проходила в Мексике, собрала 60 участников выставки и более 350 делегатов конференции, которые обсуждали проблемы развития портов и терминалов, их модернизации по приему судов нового поколения, а также меры по увеличению пропускной способности и повышению производительности оборудования портов и терминалов, а также еще 300 посетителей-специалистов. Это мероприятие проводится, в основном, для руководителей высшего звена способствуя обзору всех аспектов современного портового и терминального обслуживания. В основном теоретические рассуждения о тенденциях развития и новых бизнес-стратегиях конференция обобщает в практических вопросах планирования работы морских терминалов.
Тематика выставки TOC Americas 2007: портальные краны, системы управления и приводы для кранов, тракторы, оборудование ро-ро, кабели и кабельные барабаны, тормоза, двигатели, портальные погрузчики, козловые краны, канаты, конвейеры, освещение, драги, робокары, тележки, плавучие краны, трансмиссии, краны-шатбелеры, системы трейлеров и шасси, захваты, рельсы, шины, мобильные краны, разбрасыватели, строительство портов и оборудование для перевалки леса и другое.
Панама заинтересована в привлечении российских компаний к проектам по расширению Панамского канала. Об этом заявил 4 мая 2007 года на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС министр иностранных дел Панамы Самуэль Наварро.
По его словам, вокруг канала развивается широких круг промышленных отраслей. "Это наш главный финансовый центр, - подчеркнул С.Наварро. - Мы намерены развивать эту платформу, которая сейчас уже представляет серьезную организацию, и расширять ее в энергетической сфере". "Уже существует прочная инфраструктура, связывающая побережья Атлантического и Тихого океанов, дополненная железной дорогой и шоссе, - заметил он. - Есть нефтепровод, связывающий атлантическое и тихоокеанское побережья с пропускной способностью в 800 тысяч баррелей в день". Панамская сторона
"заинтересована в максимальном использовании выгодного географического положения, чтобы Панамский канал способствовать развитию торговли с различными странами".
Панамский министр напомнил, что "лишь семь лет назад Панама получила возможность управлять каналом, но страна доказала миру, что может это делать эффективно, надежно и безопасно".