PR Partner стал первым российским PR-агентством, присоединившимся к одной из крупнейших мировых сетей по связям с общественностью IPRN (International Public Relations Network.
PR-агентство PR Partner получило официальное подтверждение от генерального секретаря IPRN Джонатана Чоата (Jonathan Choat) о вступлении в одну из крупнейших мировых сетей по связям с общественностью.
После предоставления агентством финансовой отчетности за несколько лет, а также рекомендательных писем от клиентов, от ведущих российских журналистов руководство IPRN приняло решение о предоставлении PR Partner членства. PR Partner стал первым российским PR-агентством, прошедшим длительную процедуру проверки и присоединившимся к IPRN.
International Public Relations Network — крупнейшая международная сеть по связям с общественностью, объединяющая независимые PR-агентства по всему миру. На данный момент членами IPRN являются 65 агентств из 30 стран мира, это более 2500 профессионалов в области PR. Многие международные компании, такие как Diebold, Mentholatum Healthcare, Amtico, Fairchild, Schoeffler Automotive и Compair уже успешно работают с агентствами из сети IPRN.
«Сотрудничество с агентством PR Partner позволит нам представлять интересы IPRN на российском рынке, стратегически важном и перспективном для нас», — сказал Джонатан Чоат, генеральный секретарь IPRN.
Являясь членом IPRN, PR-агентство PR Partner сможет оказывать клиентам услуги на международном уровне с привлечением ресурсов сети в других странах. В то же время члены IPRN могут рассчитывать на масштабную поддержку бизнеса их клиентов в России. По словам генерального директора датского агентства Traeger Герта Трегера, в прошлом году при реализации PR-кампаний для международных клиентов в России, они вынуждены были срочно искать подходящее локальное агентство. Сейчас он рад возможности работать по проектам с проверенным агентством PR Partner, входящим в сеть IPRN.
Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner, так прокомментировала вступление агентства в международную сеть: «Мы вошли в IPRN, чтобы установить тесные связи с партнерами из других стран. Сотрудничество с зарубежными независимыми агентствами позволит нам обмениваться опытом, участвовать в реализации международных проектов и повышать эффективность бизнеса».
В ближайших планах агентства — участие в ежегодной конференции IPRN в Буэнос-Айресе, которая пройдет с 21 по 25 апреля.
Об агентстве PR Partner
PR Partner с 2006 года выстраивает эффективные и выгодные для бизнеса Клиентов коммуникации с сотрудниками, партнерами и СМИ на рынках России и СНГ. Клиенты PR Partner работают в сферах IT, FMCG, недвижимости, финансов и других (Check Point, Veeam, PTC, NetApp, Soudal, КРОК, Essence и др.). В штате агентства — 32 сотрудника, многие из которых являются членами IABC.