Компания Herbalife запускает информационно-образовательную кампанию в печатных и он-лайн медиа. В ней освещаются результаты клинического исследования продуктов Herbalife, проведенного на базе клиники НИИ Питания РАМН. Исследование подтвердило эффективность использования продукции Herbalife для снижения жировой массы тела по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой.
Информационно-образовательная кампания Herbalife стартует в ведущих изданиях в области здоровья, wellness, стиля жизни и популярных он-лайн ресурсах уже в апреле. Читательницы смогут получить не только подробную информацию о продуктах компании, но и о последнем клиническом подтверждении ее эффективности. Результаты исследования, проведенного на базе клиники НИИ Питания РАМН, подтвердили, что программа снижения веса с использованием продуктов питания Herbalife протеинового коктейля «Формула 1» и протеиновой смеси «Формула 3» более эффективна для снижения жировой массы тела и сокращения охвата талии по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой, а также обеспечивает более комфортный процесс снижения веса, а именно лучшее насыщение и более продолжительное отсутствие чувства голода. Участники исследования, употреблявшие продукты Herbalife, легче переносили диету и испытывали менее сильное чувство голода.
По результатам данного исследования эти продукты были одобрены Национальной Ассоциацией Диетологов и Нутрициологов.
Официальный отчет об исследовании ранее был опубликован в авторитетном медицинском издании «Вопросы диетологии», предназначенном для диетологов, гастроэнтерологов, терапевтов и специалистов пищевых производств. Информационно-образовательная кампания станет важным шагом на пути формировании у широкой аудитории знаний о сбалансированном питании, рациональном подходе к похудению и выбору соответствующих продуктов, которые будут эффективны и безопасны для снижения и последующего контроля веса.
«Теперь и в России эффективность и безопасность продуктов Herbalife для снижения веса получила официальное подтверждение со стороны ведущих специалистов в области питания. Мы считаем важным донести эту информацию до как можно большего числа людей, формируя тем самым знания об основных принципах сбалансированного питания и последних тенденциях в области современной нутрициологии и диетологии», комментирует событие Ирина Шевченко, директор по маркетингу и PR Herbalife в России и странах СНГ.
Исследование, проведенное на базе клиники НИИ Питания РАМН стало уже четвертым по счету. Ранее эффективность и безопасность продуктов Herbalife для снижения веса уже была доказана исследованиями в Германии (Университет Ульма), США (Центр питания человека при Калифорнийском университете) и Корее (Национальный Университет Сеула).
(Материалы кампании можно найти на страницах лучших изданий России, начиная с апрельских номеров.)
Справка
Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США.