Правильная летняя еда должна быть легкой, яркой, вкусной и интересной!
Именно так решил шеф-повар ресторанов «IL Патио» Джованни и создал шесть восхитительных солнечных блюд из отборных креветок.
Лигурийские оливки, высушенные на солнце томаты, сочный итальянский базилик, соус из апельсинов, миндальные лепестки, ананасы в карамели и, конечно, креветки, во всем их кулинарном разнообразии…
Креветки, Amore mio!
Начать свое кулинарное путешествие по блюдам средиземноморской кухни Джованни рекомендует с нежного томатного супа «Капри аль Трамонто» с перчиком чили и базиликом, хрустящих креветок в панировке «Соле ди Палермо» или «Феттучини ди Рома» с креветками и цуккини под нежным сливочным соусом. А пицца «Позитана» с королевскими креветками, лигурийскими оливками и соусом песто как нельзя лучше подойдет для большой компании друзей.
Идеальным дополнением к «морской» трапезе станут вина из Италии, Франции, Чили и Венгрии, представленные в основном меню «IL Патио».
О Компании
«Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер») – лидирующая компания в сегменте сетевых семейных ресторанов на рынке России и СНГ. «Росинтер» – первая и единственная ресторанная компания в России, акции которой торгуются на фондовой бирже (РТС и ММВБ). Мы развиваем по лицензии наши ключевые торговые марки «IL Патио» и «Планета Суши».
Наши преимущества
Уже достигнутые успехи холдинга, а также его будущее успешное развитие, основаны на следующих факторах, определяющих стратегию компании и способствующих улучшению финансовых показателей:
- лидерство в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ;
- хорошие позиции на быстро растущих рынках;
- стабильная платформа для дальнейшего развития в регионах;
- легко воспроизводимая бизнес-модель;
- лучшее на рынке портфолио брендов и потенциал для создания новых успешных торговых марок;
- эффективность бизнеса, основанная на комплексе взаимодополняющих брендов и масштабе деятельности;
- опытная и профессиональная управленческая команда и международные стандарты организации и ведения бизнеса.
Стратегия
Стратегическая цель холдинга – усиление лидерства в России и странах СНГ. Для достижения этой цели «Росинтер» стремится предвосхищать и удовлетворять потребности аудитории, основную часть которой составляет растущий средний класс. Кроме того, предпринимаются шаги, способствующие дальнейшему росту выручки и достижению максимальной прибыли.
Пять основных компонентов стратегии холдинга:
Расширение присутствия ключевых брендов на уже освоенных рынках и одновременное открытие новых территорий.
Развитие новых брендов и форматов ресторанов.
Повышение лояльности потребителей и узнаваемости брендов.
Постоянное увеличение прибыльности и эффективности предприятий за счет оптимизации управления расходами, создания ресторанных комплексов, а также использования системы лицензирования и правильной политики в области управления человеческими ресурсами.
Развитие бизнеса путем выгодных приобретений ресторанных сетей с хорошим месторасположением объектов.