Холдинг «ПиР Продукт» расширяет ассортимент сыров ТМ «Villa Europe» новыми вкусами сыра Тильзитер. Теперь в дополнение к кусковому сыру Тильзитер «Villa Europe», партнерам компании будет доступна нарезка с четырьмя новыми вкусами: с зеленью по-итальянски, по-гречески, с лесным чесноком и с перцем чили. Все сыры имеют жирность 45% и выпускаются в нарезке весом 150г. Новые сыры ТМ «Villa Europe» производятся в России на современном оборудовании компании «ПиР-ПАК» с использованием качественного европейского сырья.
По словам Генерального директора «ПиР-ПАК» Андрея ДРЕНЯ: «Мы надеемся, что российские потребители по достоинству оценят разнообразие новых вкусов сыра Тильзитер «Villa Europe» и их неизменно высокое качество».
О компании «ПиР-ПАК»
«ПиР-ПАК» входит в состав холдинга «ПиР Продукт» и работает на российском рынке сыров с 2004 года. Сегодня компания «ПиР-ПАК» является одним из крупнейших в России производителей фасованных сыров и выпускает сыр более чем 20 сортов под 4 собственными марками, а также Private Labels. Производственный комплекс компании включает 6 высокотехнологичных линий по фасовке сыров и микробиологическую лабораторию, которая обеспечивает безопасность выпускаемой продукции. Она является единственной российской компанией-фасовщиком сыра, имеющей подобную лабораторию.
Компания «ПиР-ПАК» выпускает продукцию под марками «Анимашка», «Pirpacchi», «Villa Europe», «ПРОСТОСЫР», «ФРИКО» (FrieslandCampina), «ARO», «Fine Food», «HORECA Select» (METRO Cash&Carry), «TIP» (REAL), «Milken Mite» (Дикси), «Квартал» (Виктория), «Цена и качество», «O`Green» (Монетка), «Рецепты, проверенные временем» (Полушка), «АБК» (АБК).
О холдинге «ПиР Продукт»
Холдинг «ПиР Продукт» – производственно-торгово-логистическая компания, более 10 лет успешно работающая на молочном рынке России. «ПиР Продукт» работает на рынках дистрибуции молочных продуктов, упаковки твердых сыров и управления цепями поставок. Холдинг является одним из лидеров рынка молочных продуктов.