Компания TNT выводит на бразильский рынок новую марку для оказания услуг экспресс - доставки в Бразилии: компания “Mercurio” становится компанией “TNT Mercurio”. Объединяя в себе логотипы двух известных брендов, новое название воплощает произошедшее успешное слияние компании TNT и компании Mercurio, бразильского лидера в области экспресс-доставки, приобретенного TNT в январе 2007 г., а также вовлеченность TNT в экономику Бразилии.
Новая компания TNT Mercurio является лидером бразильского внутреннего рынка экспресс – доставки с рыночной долей 15 %. Компания предоставляет свои услуги в более чем 4 000 городов, расположенных в различных уголках страны. TNT Mercurio обслуживает 35 000 клиентов. В ее более чем 130 отделениях занято около 7 000 рабочих и служащих. Компания обеспечивает как внутреннюю, так и международную экспресс – доставку грузовыми автомобилями, используя как свой собственный автотранспорт, начитывающий 1500 грузовиков, так и транспортные средства, которыми располагают 2000 ее субподрядчиков.
К концу 2009 года все 1500 грузовиков будут окрашены в корпоративные цвета TNT Mercurio. Появление новой компании означает многое для бразильского рынка экспресс - доставки. "Только компания TNT Mercurio может удовлетворять как внутренним, так и международным потребностям в экспресс – доставки авиа или дорожным способом", - говорит Роберто Родригес (Roberto Rodrigues), управляющий компании TNT Mercurio.
TNT Mercurio планирует усилить свое лидирующее положение на рынке, и поэтому вкладывает средства в новые автомобили, склады и инфраструктуру, включая суперсовременный информационный центр в Сан-Пауло.
Помимо расширения объема операций на бразильском внутреннем рынке, компания TNT Mercurio намерена приступить к осуществлению автодорожных перевозок в другие страны Южной Америки. "Мы уже предлагаем эту возможность нашим клиентам, обеспечивая экспресс - доставку грузов автомобильным транспортом в Аргентину, Чили и Уругвай ", - отмечает Роберто Родригес.
Кроме того, TNT рассматривает возможность расширения своей операционной сети за счет воздушного сообщения между Бразилией и Европой и соединения южно-американской дорожной сети с международными авиасетями.