За окном осень, середина ноября, до нового года остался шаг-другой. Компании, которые еще не сверстали свои планы и бюджеты на будущий год уделяют этому первостепенное значение, в особенности сейчас, когда рекламные, а, следовательно, и выставочные бюджеты лежат под ножом кризиса. А ведь именно своевременное планирование выставочной политики, выделение средств и, главное, заблаговременное бронирование выставочной площади позволяет значительно сократить расходы благодаря различным скидкам, предоставляемым организаторами.
Вот и организаторы самой известной специализированной выставки алюминиевой отрасли напоминают, что 2009 год будет отмечен проведением региональных выставок:
• ВЕСНОЙ впервые в ОАЭ ALUMINIUM DUBAI 2009, которая уже на 80% выкуплена
• ЛЕТОМ 4-я ALUMINIUM CHINA 2009, в которой ожидается участие около 350 компаний (по состоянию на ноябрь 2008 года зарегистрировано 84 участника).
• ЗИМОЙ в феврале 2010 года пройдет ALUMINIUM INDIA 2010 в Нью-Дели.
• ОСЕНЬЮ с 14 по 15 сентября того же 2010 года пройдет 8-я ALUMINIUM 2010, в современном экспоцентре Эссена, и соберет более 870 компаний из 46 стран и не менее 17000 специалистов. ALUMINIUM ESSEN признана ведущей выставкой в мире, посвященной алюминию. Впервые открыв свои двери в 1997 году, она переросла в важнейшее место встречи специалистов в области алюминиевой промышленности. Уникальность данного мероприятия объясняется тем, что именно здесь представлена вся цепочка производства легкого металла.
А затем все повторится вновь. ВЕСНА 2011 начнется с Expo Alumínio Brasil 2011 – международная выставка алюминиевой промышленности в Бразилии.