Оборот компании Herbalife, специализирующейся на прямых продажах продуктов для сбалансированного питания и ухода за внешностью, в 3 квартале 2008 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 13,7% и составил $602, 2 млн. Чистая прибыль компании за квартал превысила $58,1 млн. или по $0,89 на разводненную акцию, что на 33% превышает аналогичные показатели прошлого года: $48,3 млн./ по $0,67 на разводненную акцию соответственно.
Такой впечатляющий рост выручки в 3 квартале был обусловлен успехами на 10 ключевых рынках, которые в совокупности выросли на 20,3% по сравнению с тем же периодом в 2007 г. Среди лидеров: Китай (83,7%), Бразилия (43,7%), Южная Корея (30%), Италия (27.1%), США (23,4%) и Тайвань (20%).
Вклад российского рынка в финансовые успехи Herbalife в 3-м квартале оказался не менее впечатляющим: по сравнению с прошлым месяцем объемы продаваемой продукции выросли на 31%!
По мнению финансовых аналитиков, компания обеспечила себе такой уверенный рост благодаря стабильной норме прибыли, снижению эффективной налоговой ставки в США, а также за счет программы обратного выкупа акций компанией.
Обсуждение результатов
Важно отметить, что для компании это уже 19-й квартал поступательного роста. Этот успех связан с продолжающейся активностью дистрибьюторов продукции в эти непростые экономические времена и строится на их стремлении расширять свой бизнес – говорит президент Herbalife Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson) – Беспрецедентные колебания американского доллара к ведущим валютам мира в четвертом квартале 2008 г. и, возможно, на протяжении всего 2009 г. могут стать негативными факторами для роста любого бизнеса, однако Herbalife занимает более чем удачную позицию – на пересечении здоровья и благосостояния. Мы предлагаем своим дистрибьюторам решения для полной или частичной занятости и роста доходов в условиях экономического кризиса, и одновременно предлагаем решения для здорового образа жизни и контроля веса во времена глобальной эпидемии ожирения.
«Это действительно рекорд – говорит Влад Хаджи, генеральный директор компании Гербалайф в России - На компаниях сетевого маркетинга - я имею ввиду серьезные и солидные компании – кризис отразился в меньшей степени. Наши продажи активно растут. В компанию приходят люди с высокими деловыми качествами, которые быстро понимают обстановку, включаются в процесс и динамично развиваются. По итогам года мы прогнозируем рост на уровне 27-29%».
Более подробную информацию можно найти на сайте: www.ir.herbalife.com
О компании Гербалайф
Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 69 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,8 миллиона человек.
Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Оборот Herbalife в 2007 году составил 3,5 млрд. долл.
Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.
Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Компания пропагандирует здоровый образ жизни, спонсируя спортивные мероприятия и профессиональных атлетов в разных странах мира; в течение пяти лет Herbalife в России является партнером Московского международного марафона мира, в забегах которого участвует до 1000 дистрибьюторов и клиентов Herbalife.
Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию.
Все продукты компании сертифицированы.