Компания AGC, ведущий мировой производитель стекла, химической продукции, строительной керамики и высокотехнологичных материалов, объявила сегодня, что она поставит первоклассные стеклянные крыши для скамеек запасных игроков и представителей команд на Кубке Конфедераций под эгидой ФИФА (FIFA Confederations Cup Brazil 2013™), который будет проходить в Бразилии с 15 по 30 июня.
При изготовлении крыш используется технология производства стекла Dragontrail™ компании AGC; применяемого в дисплеях смартфонов, планшетных ПК и телевизионных приемников. Новые скамейки запасных игроков со стеклянной крышейбудут использоваться на всех 16 матчах турнира, предшествующего проведению Чемпионата Мира по футболу в 2014 г. (FIFA World Cup™).
Крыша скамейки запасных игроков изготавливается из трех слоевя высококачественного, гибкого и стойкого к механическим повреждениям стекла Dragontrail. Для наружного применения стеклу придаются свойства стойкости к деформациям, изменению цвета и ухудшению характеристик светопропускания, оставаясь бесцветным и прозрачным в течение долгого периода времени, стекло на крыше скамеек запасных игроков не станет помехой для болельщиков на стадионах.
Традиционные крыши скамеек на стадионах изготавливаются из пластика. Для разработки своих новых стеклянных крыш компания AGC успешно модифицировала высокоэффективное стекло, обобщив технические экспертные знания компании в области производства строительного стекла, стекла для автомобилей и электронных дисплеев.
«Я рад, что наши стеклянные крыши скамеек запасных поддержат проведение одного из крупнейших мировых спортивных мероприятий - зрелища, которым будут наслаждаться люди со всех континентов, – сказал Казухико Ишимура, Президент, генеральный директор Asahi Glass, Co., Ltd. – Это замечательный первый шаг для нас показать миру эволюцию и потенциал стекольных материалов и то, как они могут изменить будущее. Продолжая развивать наши технологии, мы планируем распространить опыт сотрудничества с ФИФА и на период проведение Чемпионата Мира по футболу в 2014 г. в Бразилии».
«Я рад, что наши стеклянные крыши удовлетворили всем требованиям ФИФА, предъявляемым при проведении Кубка Конфедераций, который пройдет в Бразилии в 2013 г. Это редкий случай, когда ФИФА поручает производителю материалов, такому как компания AGC, оборудовать спортивные сооружения на футбольном поле, и я считаю, что это отражает большие ожидания ФИФА того, что AGC, продолжая развивать передовые стекольные технологии, сможет способствовать появлению на стадионах Бразилии, где будут проходить матчи Чемпионата Мира по футболу в 2014 г., новой, творчески выполненной и радующей глаз, инфраструктуры.
В октябре прошлого года компания AGC стала фирменным лицензиатом Чемпионата Мира по футболу (2014 FIFA World Cup™), как первая компания «B2B», предлагающая «Официальную лицензированную стеклянную крышу для скамеек запасных игроков на Чемпионата Мира по футболу 2014 г. (2014 FIFA World Cup™)» для проведения матчей Кубка Конфедераций под эгидой ФИФА в 2013 г. и Чемпионата Мира по футболу в 2014 г. в Бразилии (2014 FIFA World Cup Brazil™). Кроме того следует отметить, что, компания AGC строит свой первый завод по производству стекла в Южной Америке, который начнет работу в конце этого года в Сан-Паулу, Бразилия, чтобы внести свой вклад в рост производства и экономики Бразилии в преддверии ряда спортивных мероприятий мирового масштаба, запланированных для проведения в этой стране.
О AGC Group
AGC Group, головным подразделением которой является зарегистрированная в Токио Asahi Glass Co., Ltd., – мировой лидер в области поставок листового, автомобильного стекла, стекла для дисплеев, химической продукции и других высокотехнологичных материалов и компонентов. Опираясь на более чем столетний опыт технологических инноваций, AGC Group является признанным экспертом в таких областях как стекольное производство, выпуск фторидов и производстве керамических изделий. Штат сотрудников Группы во всем мире насчитывает порядка 50 000 человек, объем продаж превышает 11,5 млрд. евро, реализуемых через подразделения компании в 30 странах.