Каждый год в январе в Лас-Вегас со всего мира стекаются свыше 150000 посетителей - они спешат побывать на международной выставке потребительской электроники Consumer Electronic Show (CES), стоящей в одном ряду с такими крупнейшими выставками, как CeBIT в Ганновере, IFA в Берлине и GSMA Mobile World Congress в Барселоне.
Причем CES - первая отраслевая выставка в календаре и традиционно проходит четыре дня: с 7 по 10 января. Основной тренд известен заранее: прошлогодние лидеры продаж - планшетники и смартфоны - и в 2014 году останутся на пике популярности. Разве что в этом году тренд смещается на недорогие устройства и около 70% смартфонов будет продано на растущих рынках, прежде всего в Азии. Значительный рост количества пользователей таких устройств в первую очередь ожидается в Китае, где технологическая революция захватывает уже и сельскую местность, тем самым сместив США на вторую позицию на мировом рынке электроники.
Но, хотя эксперты предсказывают рост продаж именно в Азии, рынок смартфонов и в развитых странах еще далек от насыщения. Производители наделяют эти устройства новыми возможностями. Все больше бытовых устройств оказываются связанными через интернет, и потому все большее значение приобретают смартфоны с возможностью выхода в глобальную сеть. Смартфоны и планшетники становятся настоящими пультами управления бытовой электроникой. К примеру, Samsung привез на выставку CES платформу Samsung Smart Home, позволяющую управлять всей бытовой техникой в доме, начиная от холодильника и заканчивая стиральной машиной или роботом-пылесосом.
В преддверии зимней Олимпиада в Сочи и ЧМ-2014 по футболу в Бразилии по всему миру растут продажи телевизоров и других видеоустройств, через которые можно выйти в Сеть. На CES 2014 потребителю представлен широчайший выбор устройств с гибкими экранами, четырехкратным HD-разрешением и гигантскими экранами с диагональю до 2,66 метра.