22.01.2014 10:56
Новости.
Просмотров всего: 16672; сегодня: 1.

Туристы предпочитают персонализированные услуги: IHG опубликовала отчет о предпочтениях клиентов

Глобальное исследование с участием 7000 туристов из различных стран мира определило ключевые потребности и предпочтения современного путешественника

Ожидания туристов в 21-го веке постоянно меняются — и требования, предъявляемые к международным гостиничным сетям, очень высоки. Это показывает новое исследование, результаты которого были опубликованы сегодня компанией InterContinental Hotels Group (IHG). Ранее в индустрии гостеприимства приоритетными считались 2 фактора - международный уровень сервиса и соответствие местным традициям и особенностями каждого конкретного рынка. Но последнее исследование показало, что теперь, ввиду стремительного развития технологий, предоставившему возможность персонализировать свои запросы, потребители хотят, чтобы отели наравне с традиционными факторами учитывали в своей работе индивидуальные потребности каждого туриста.

В прошлом году компания IHG опубликовала отчет «Экономика сближения», в котором четко обозначен новый тренд во взаимодействии брендов с потребителями - фокус на выстраивание отношений, основанных на доверии. Многие из сделанных выводов легли в основу исследования «Построение доверия: ключ к построению успешных отношений с потребителем в экономике сближения»: в которой IHG пытается понять, чего же все-таки ожидают потребители со всего мира от крупных гостиничных сетей. Оказалось, что туристы начали переосмысливать требования, предъявляемые к международным гостиничным брендам: теперь их интересуют отели, которые не только способны оказывать неизменно качественные услуги и отражать культуру и обычаи страны, но и имеют возможность учесть все личные предпочтения клиента.

Исследование показало, что все больше туристов ожидают персонализированного обслуживания на всех уровнях:

• Примерно трое из пяти опрошенных потребителей (59%) заявили, что считают свое пребывание в гостинице гораздо более комфортным, если им предоставляются услуги с учетом их личных предпочтений, а у более половины опрошенных (54%) индивидуальный подход создает впечатление, что их ценят как клиентов.

Следует отметить, что разные туристы по-разному определяют понятие «персональный подход», в зависимости от возраста и страны проживания:

• Путешественники поколения двухтысячных (от 18 до 34 лет) особенно заинтересованы в доступе к персональному контенту, например, фильмам или музыке на свой вкус. С другой стороны, людей старше 65 лет больше заботит наличие здоровой пищи.

• При этом три четверти молодых туристов до 34 лет полагает, что международные гостиничные сети быстрее внедряют инновации по сравнению с местными гостиницами.

• «Новые путешественники» (туристы из развивающихся стран) более требовательны: например, 64 % туристов из Китая и 62 % туристов из Бразилии считают, что их пребывание в отеле должно быть адаптировано под их личные предпочтения, тогда как для США и Великобритании этот показатель составляет лишь 43 и 42 % соответственно.

• «Новые путешественники» также ценят персонализацию гораздо выше, чем туристы из развитых стран, считая ее знаком уважения к себе. Такого мнения придерживаются 62% опрошенных из Китая, 54 % опрошенных из Бразилии и 46 % опрошенных из ОАЭ.

Ричард Соломонс, главный исполнительный директор IHG, сказал: «Наше исследование показывает, что современные туристы хотят, чтобы международные бренды продолжали выполнять свое обещание о предоставлении неизменно качественного сервиса. Кроме того, все больше потребителей ожидает, что международные гостиничные сети будут учитывать все 3 фактора, в том числе индивидуальный подход к потребностям каждого клиента и соответствие сервиса особенностям страны пребывания, независимо от цели поездки. Они хотят, чтобы мы работали в трех измерениях. Именно поэтому компания IHG создала инновационные бренды HUALUXE Hotels & Resorts и EVEN Hotels; именно поэтому во всех наших гостиницах уделяется особое внимание персональному подходу с применением современных технологий».

В процессе проведения исследования также стало ясно, что у разных туристов разные мнения о том, какие именно аспекты пребывания в отеле должны быть персонализированы:

• Большинство американцев придает большое значение возможности выбрать точное время заселения и выезда из гостиницы

• Британцы, скорее всего, оценят какие-то приятные персональные мелочи

• Россияне в основном предпочтут наличие путеводителей на родном языке

• Жители Китая выше всего ценят интерактивные приложения, которые помогли бы им найти самые интересные местные достопримечательности.

Куда бы они ни отправились, в Нью-Йорк или Нью-Дели, туристы все чаще ожидают от гостиниц надежного сервиса с привычным уровнем качества. Многие путешественники считают, что подобное обслуживание им могут гарантировать лишь международные бренды: почти три четверти опрошенных (71 %) заявили, что международные гостиничные сети с большей вероятностью смогут предоставить услуги ожидаемого уровня, а больше половины (60 %) признались, что предпочитают предсказуемость в путешествиях.

Однако, несмотря на крайнюю важность неизменного качества услуг, туристы не хотят, чтобы само их пребывание в отеле было шаблонным. Гости из развивающихся стран (68% бразильцев, 60 % жителей ОАЭ и 58 % китайцев) намеренно выбирают международные гостиничные сети, поскольку знают, что в них учитываются местные вкусы, обычаи и культурные особенности. Такие туристы тем сильнее будут доверять бренду, чем больше уважения к местной культуре он проявляет.

Антон Петров, Менеджер по маркетингу IHG в России и странах СНГ : «Сейчас клиенты ожидают индивидуального подхода во всех сферах жизни, и туристическая индустрия — не исключение. Наши исследования показывают, что все больше туристов предъявляет высокие требования к пребыванию в гостинице: они хотят аутентичного местного колорита и яркой атмосферы, а также надлежащего уровня комфорта, в какой бы точке мира они ни находились. Это парадоксально, но клиенты желают одновременно инноваций и чтобы основополагающие вещи оставались неизменными. IHG продолжает прилагать все усилия для обеспечения более глубокой локализации отелей в каждой стране присутствия брендов, а также для обеспечения персональных потребностей гостей, останавливающихся в гостиницах IHG по всему миру».


Туристы предпочитают персонализированные услуги: IHG опубликовала отчет о предпочтениях клиентов


Ньюсмейкер: InterContinental Hotels Group — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Юные герои. Какие подвиги совершили дети в годы ВОВ
13.11.2024 17:44 Аналитика
Юные герои. Какие подвиги совершили дети в годы ВОВ
Было бы крайне неверно считать, что победа в Великой Отечественной войне — это заслуга только лишь взрослых людей Советского Союза, мужчин и женщин. Это не так. Юные герои, и даже совсем дети, внесли не меньший вклад в Победу над фашистской Германией, и их имена также не должны...
Память о партизане Константине Чеховиче будет жить в веках
13.11.2024 10:02 Новости
Память о партизане Константине Чеховиче будет жить в веках
Взрыв кинотеатра в городе Порхов Псковской области 13 ноября 1943 года называют одной из крупнейших партизанских диверсий в Великой Отечественной войне. От взрыва погибло 760 немецких военнослужащих, в том числе более 40 офицеров и два генерала. А осуществил взрыв Константин Александрович Чехович...
Коллекция Шереметева. Какие скульптуры украшают парк усадьбы Кусково
13.11.2024 09:21 Новости
Коллекция Шереметева. Какие скульптуры украшают парк усадьбы Кусково
Парковая скульптура усадьбы Кусково — уникальное явление в истории и культуре России, она служит ярким примером того, как оформляли регулярные парки в середине и второй половине XVIII столетия. Оригинальную мраморную пластику для Кускова создавали по большей части...
Кинофестиваль «Победили вместе» стартует 17 ноября в Сочи
12.11.2024 18:21 Мероприятия
Кинофестиваль «Победили вместе» стартует 17 ноября в Сочи
С 17 по 22 ноября в Сочи пройдет XIX Международный кинофестиваль «Победили вместе» имени Владимира Меньшова. В конкурсную программу вошли 104 фильма из 40 стран, а основной площадкой станет кинотеатр «Сочи». Международный фестиваль «Победили вместе» проходит с 2004 года. Его инициаторами стали...
Из-за сгоревших век Павел Кафтанов летал в темных очках
12.11.2024 17:55 Аналитика
Из-за сгоревших век Павел Кафтанов летал в темных очках
На фотографии известного фронтового фотокорреспондента Михаила Амосовича Каше запечатлен тяжело раненый, с обожженным и иссеченным осколками лицом, командир 161-го истребительного авиационного полка 330-й истребительной авиационной дивизии 14-й воздушной армии Ленинградского фронта майор Павел...