24-26 марта в Москве, в Гостином Дворе, пройдет вторая международная выставка Sirha Moscow 2014, организованная выставочной компанией «Асти Групп» (Россия) и GL events Exhibitions (Франция).
Наибольший интерес выставка представляет для специалистов в области ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства. Она объединяет самых авторитетных представителей профессионального сообщества – рестораторов и отельеров, шеф-поваров – идеологов современной русской кухни, ресторанных критиков и журналистов, представителей профильных ассоциаций, союзов, а также руководителей государственных органов, регулирующих работу отрасли.
Актуальная и насыщенная программа выставки является фирменным стилем Sihra. Среди тематических салонов, престижных кулинарных конкурсов, мастер-классов и конференций, отражающих новейшие тенденции гостиничной и ресторанной индустрии, в предстоящей выставке особое место займет специализированный дегустационный винный В2В салон Wine4HoReCa.
В программе салона: дегустации от отечественных и зарубежных производителей из Австрии, Болгарии, Португалии, Франции; тематические мастер-классы по винам, представленным в винных картах лучших ресторанов Москвы; брейн-бои от «лиги Сомелье», в короткий срок завоевавшие популярность у московского винного сообщества. В рамках салона также будет организована юбилейная ретроспектива от ведущего тематического журнала Simple Wine News, включающая интерактивные аналитические, обучающие и развлекательные мероприятия. Это библиотека, в которой будут представлены все номера журнала за 8 лет его существования, в том числе раритетные редкие экземпляры; обзорная дегустация вин, представленных в экспозиции Wine4Horeca с участием винных экспертов, а также знаменитое винное мини-казино.
В понедельник, 24 марта, французская компания La compagnie des champagnes проведет большую дегустацию вин из Гаскони, Прованса, Долины Роны, Миневруа, которых пока нет на полках российских бутиков и в винных картах ресторанов. Представляет эти вина некоторых семейных винодельческих хозяйств, входящих в число лучших виноделен Франции, владелец компании – французский энолог Jerome Barret. Основываясь на предпочтениях российских потребителей, он отобрал для своей французской коллекции, ориентированной на российский рынок, лучшие образцы.
Во вторник, 25 марта, в зоне Tasting Area продут мастер-классы, отражающие не только винные, но и гастрономические тренды ресторанной сцены Москвы. Лучший сомелье России 2014 Евгений Богданов в своем мастер-классе «Вина малых винодельческих стран. Пример Португалии, Болгарии и России» сделает акцент, на том, что на винах Италии, Франции, Испании и Чили мировое виноделие не заканчивается, а только начинается.
«Аграрной философией» Лефкадии как поставщика эксклюзивной фермерской продукции для сектора HoReCa и своим взглядом на вертикальную интеграцию в сельском хозяйстве поделится глава компании «Лефкадия» Михаил М. Николаев в мастер-классе «Лефкадия. Самостоятельность в бизнесе или производство полного цикла». Этот мастер-класс затронет важную тему «возможно ли качество продукции без производства полного цикла?», а также будет сопровождаться wine&cheese дегустацией, которая даст возможность ближе ознакомиться с камамбером, капретто, латерией отменного лефкадийского качества и с рекомендациями по сочетаемости на примере красного и белого вина «Лефкадия».
Завершит программу блистательный сет шабли. Вина, которые заставили говорить о себе весь мир, представит Наталья Шабашова из компании «Евровайн» в мастер-классе «Магия Laroche». Особо стоит отметить, что Laroche, являясь официальным напитком Bocuse d’Or Battle, представит поистине уникальные вина не только на мастер-классе, но и в рамках локальных дегустаций на своем стенде.
В среду, 26 марта, завершающим аккордом станет большая обзорная слепая дегустация вин, представленных в экспозиции Wine4Horeca, модератором которой выступает редакция ведущего тематического журнала Simple Wine News. Целью этого дегустационного марафона не является составление рейтинга, распределение мест и определение каких-либо жестких оценок, главная идея его проведения – обмен мнениями, анализ существующих тенденций в производстве вина из одного из самых популярных в мире сортов винограда и представленности его на российском рынке.
Участие в этих мероприятиях салона даст возможность игрокам рынка познакомиться с новыми винами, получить актуальную информацию и свежие идеи, обменяться опытом и впервые за время участия в отечественных российских винных выставках, получить возможность прямого общения с самыми влиятельными персонами ресторанного и гостиничного бизнеса.