Компания AGC, мировой лидер в производстве стекла, химических препаратов, керамики и других высокотехнологичных материалов и компонентов, сегодня объявила, что стала безальтернативным поставщиком всех стеклянных компонентов при строительстве стадиона Арена Коринтианс. Отличительной особенностью дизайна располагающегося в Сан-Пауло, Бразилия, стадиона стало применение стекла в оформлении фасадов, балюстрад и ВИП-залов спортивного объекта. Выбор в пользу сверхпрозрачного стекла AGC был сделан благодаря эстетическим качествам уникального продукта.
«Стеклянный» стадион станет местом проведения матча открытия Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии.
AGC была выбрана в качестве официального поставщика стекла для строительства стадиона после благоприятной оценки Planibel Clearvision, специализированного флоат-стекла, обеспечивающего исключительную прозрачность за счет чистоты исходного сырья. Низкое содержание железа позволяет видеть объекты в их естественном натуральном цвете. Базовое сверхпрозрачное стекло Planibel Clearvision от AGC на Восточном фасаде Арены Коринтианс также обеспечивает оптимальную цветопередачу при нанесении цветных эмалей.
«Мы выбрали Planibel Clearvision от AGC за его исключительную прозрачность, качество и стабильную цветовоспроизводимость, а также за надежность поставщика, - сказал Анибал Коутиньо, главный архитектор Арена де Коринтианс. - Так как Арена Коринтианс является домашним стадионом спортивного клуба Corinthians Paulista, в его цветовое оформление должны входить основные цвета клуба - черный и белый. После ряда испытаний мы пришли к выводу, что стекло Planibel Clearvision, качественно передающее оттенки чисто белого цвета, идеально подходит для этого исторического архитектурного проекта».
«Planibel Clearvision - отличный выбор для стеклянных компонентов стадиона,- сказал Давиде Каппеллино, президент AGC Glass Brazil. - Planibel Clearvision широко применяется в различных архитектурных решениях для изготовления внутренних перегородок, фасадов зданий, витрин магазинов и музейных экспозиций, а также в промышленности для изготовления строительных фонарных конструкций, мебельных экранов и душевых кабин».
Arena Corinthians - одиннадцатый крупнейший стадион Бразилии, рассчитан на 48 234 места. Недавно построенный компанией Odebrecht, этот оригинальный и современный стадион будет местом проведения шести матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 в Бразилии, включая игру открытия. Восточный фасад стадиона, изготовленный с применением стекла Planibel Clearvision от AGC, является самым большим видеоэкраном в мире: 170 м в длину и 20 м в высоту. На изготовление фасадов, балюстрад и VIP-залов ушло, в общей сложности, 72 000 кв.м. стекла весом 1 500 тонн.
О концерне AGC Group
AGC Group, головным подразделением которой является зарегистрированная в Токио Asahi Glass Co., Ltd., - мировой лидер в области поставок плоского, автомобильного стекла, стекла для дисплеев, химической продукции и других высокотехнологичных материалов и компонентов. Опираясь на более чем столетний опыт технологических инноваций, AGC Group является признанным экспертом в таких областях как стекольное производство, выпуск фторидов и производство керамических изделий. Штат сотрудников Группы во всем мире насчитывает порядка 50000 человек, объем продаж превышает $13 млрд, реализуемых через подразделения компании в 30 странах.
Группа AGC – крупнейший в мире производитель стекла – работает в России с 1997 года и на сегодняшний день прочно занимает позиции лидера стекольной отрасли РФ.
Продуктовая линейка AGC представляет широчайший ассортимент высококачественного строительного, архитектурного, интерьерного и автомобильного стекла. Производство всего спектра продукции осуществляется с применением новейших технологий в области стекловарения и вакуумных напылений.
В Группу AGC входит более 120 предприятий, расположенных более чем в 20 странах мира. Торговый оборот компании превышает 9 млрд. евро, а штат сотрудников насчитывает 47000 человек.
AGC Glass Russia – включает в себя два промышленных комплекса по производству стекла (ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» и ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин») и сеть дистрибуционных центров, покрывающих территорию от Санкт-Петербурга до Иркутска.
Следуя политике инновационного превосходства, AGC инвестировала в модернизацию и создание новых производственных мощностей на территории РФ более 770 млн. евро.
Продукция компании используется при остеклении «визитных карточек» современной российской архитектуры: бизнес-школы «Сколково», объектов комплекса «Москва Сити», транспортных комплексов «Домодедово» и «Шереметьево». Стеклом AGC оснащаются автомобили большинства локализованных в России автогигантов: Toyota, Ford, Renault, PSA, Автоваз и ГАЗ.