Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, объявляет о том, что в составе всей производимой в Бразилии упаковки будет использоваться биополиэтилен низкой плотности (LDPE).
Вместе с картоном биополиэтилен обеспечивает долю возобновляемых материалов в составе упаковки Tetra Brik Aseptic 1000ml Base на уровне 82%.
В феврале компания Coca-Cola Brazil первой начала использовать новую упаковку для сока Del Valle, который ранее продавался в обычной картонной упаковке. Новый пилотный проект, основанный на успехе предыдущего, предполагает поставки биополиэтилена всем 150 клиентам Tetra Pak Brazil. Объем поставок составит более 13 млрд упаковок в год.
"Мы гордимся тем, что первыми в отрасли начали использовать в составе картонной упаковки биополиэтилен низкой плотности, – говорит Чарльз Брэнд (Charles Brand), вице-президент Tetra Pak по маркетингу и продакт-менеджменту. – Мы считаем, что оптимальным способом для обеспечения экологичности упаковочной отрасли и решения глобальной проблемы дефицита углеводородного сырья является увеличение масштабов использования возобновляемых материалов. На данный момент показатель возобновляемости составляет в среднем 70%. Наша цель – создать полностью возобновляемую упаковку. Сегодня мы сделали важный шаг в этом направлении".
Биополиэтилен низкой плотности, созданный Braskem, одним из крупнейших в мире производителей биополимеров, и используемый в составе упаковки Tetra Pak, имеет те же физические и химические свойства, что и обычный полиэтилен на основе углеводородов. Клиентам не потребуется менять оборудование, чтобы перейти на новые материалы. Изначально для Tetra Pak был приоритетен именно бразильский рынок, но в перспективе компания планирует выход и на другие рынки.
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «Сохраняя лучшее» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.