Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" начал поставки своей продукции в Республику Эквадор, отправив туда первый контейнер со слабоалкогольными коктейлями "Очаково". Таким образом компания стала первым российским поставщиком алкогольной продукции в эту страну.
Страны Латинской Америки, особенно испано-язычные, такие как Венесуэла, Колумбия, Чили, Панама и другие, в настоящий момент являются одним из наиболее перспективных рынков сбыта алкогольной и слабоалкогольной продукции. В силу культурных особенностей латиноамериканцы отличаются большим количеством потребления алкоголя на душу населения, который доходит до 40 литров в год. Сейчас многие из этих стран переживают бурный экономический рост, и потребители постепенно переключаются с дешевого алкоголя на более дорогие напитки, в том числе и иностранного производства.
Эквадор станет для "Очаково" своеобразной стартовой площадкой для завоевания латиноамериканского рынка. Планируется, что на поставках в Эквадор будет отработана логистика экспорта напитков в этот регион мира, итоги продаж покажут, насколько российские слабоалкогольные коктейли востребованы местными жителями.
Специалисты "Очаково" полагают, что эти напитки неплохо приживутся в странах Латинской Америки . Прежде чем делать первую поставку, очаковцы провели исследование рынка и потребительских предпочтений эквадорцев. В частности в крупных сетях (например в "Супермакси") были проведены дегустации и опрос потребителей. В результате в первую партию коктейлей, отправившихся в эту страну, вошли три самых популярных среди опрошенных покупателей сорта: "Оранж","Джин-Тоник" и "Ром-Кола".
В следующем году "Очаково" намерено выйти на постоянные объемы продаж коктейлей –, а также расширить ассортимент поставок. Планируется, что в Эквадор будут поставляться все сорта коктейлей "Очаково", а также пиво "Очаково Премиум" и водка "Очаковская".
В качестве поддержки продаж запланированы промоакции в торговой сети. В следующем году "Очаково" станет участником крупнейшей продовольственной выставки AGROEXPO (International Agriculture Fair)., которая раз в два года проходит в Колумбии и помимо производителей собирает крупнейших дистрибьюторов Латинской Америки.