День ребенка – всемирный праздник, который еще в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН предложила ввести во всех странах, предоставляя каждой стране самостоятельно выбрать дату празднования. Однако в Бразилии инициативу отмечания дня детей провели еще 1920 году, а в 1924 году Артур Бернардис, президент страны, издал специальный декрет, закрепляющий за праздником официальный статус. С тех пор в Бразилии День ребенка отмечается 12 октября, наравне с другим национальным праздником — Днем Божьей матери из Апаресиды, святой покровительницы Бразилии. В этот день жители страны отдыхают, а для детей проводятся всевозможные акции и социальные кампании. Первооткрывателями в этой деятельности стали местная фирма «Estrella» и компания «Johnson & Johnson». В 1960 году они организовали совместную акцию по продаже детских товаров, которая задала тон для других торговых предприятий.
Огромный успех этой акции можно объяснить высокой степенью социальной ответственности бизнеса. В 1943 году Генерал Роберт Вуд Джонсон, сын одного из основателей компании «Johnson & Johnson», написал «Кредо» — документ, определяющий философию бренда: «Мы несем ответственность перед обществом, в котором живем и работаем, а также перед мировым сообществом. Мы должны выполнять свой гражданский долг: поддерживать добрые начинания и благотворительные акции, содействовать улучшениям в социальной сфере, здравоохранении и образовании».
Как сообщили в бразильском офисе «Johnson & Johnson» в этом году компания также примет участие в масштабном празднике, организует специальные тематические выставки, презентации детской продукции под брендом Johnson’®s Baby.
Напомним, что масштабная социальная кампания «Johnson & Johnson» проходит сейчас и в России. С 1 по 31 октября в рамках проекта «Вместе за безопасность детей!» Johnson’®s Baby вместе с Фондом детского доктора Леонида Рошаля проводит месяц добра, целью которого станет сбор средств на реабилитацию детей в Научно-исследовательском институте неотложной детской хирургии и травматологии Департамента здравоохранения города Москвы.
Проект поддержали международная организация Safe Kids WorldWide, экспертный центр «Движение без опасности», представители бизнеса, медицинского сообщества, «звездные» родители. В рамках месяца добра в 10 российских регионах проведится промо-кампания. 1 рубль с каждой покупки продукции Johnson’®s Baby будет направлен на лечение детей в Научно-исследовательском институте неотложной детской хирургии и травматологии. Эстафета добра стартовала также и в социальных сетях. Подробная информация о проекте, его участниках и партнерах, возможностях оказать помощь пострадавшим малышам доступна по ссылке.
Отметим, что на сайте опубликована информация о том, что в рамках акции за первые уже собрано более 600 тысяч рублей.
Проект «Вместе за безопасность детей!» инициирован JOHNSON’S® Baby, освещает актуальные вопросы правильного ухода за малышом, безопасности дома, на прогулке, в путешествии. Johnson’s® Baby при поддержке Safe Kids Worldwide разработал важные практические советы для мам и пап, которые помогут сделать окружающий мир детей более безопасным.