Cisco объявила о развертывании интегрированной сети медицинского класса в расположенном в бразильском городе Сан-Пауло госпитале имени Альберта Эйнштейна. В Латинской Америке это медицинское учреждение известно как первопроходец, использующий новые технологии для оптимизации деловых процессов и повышения качества обслуживания пациентов. Сеть медицинского класса Cisco предоставила сотрудникам госпиталя доступ к необходимой информации и услугам в любом месте и в любое время, связав между собой семь корпусов.
К 2011 году госпиталь им. Альберта Эйнштейна планирует увеличить количество коек на 30-40 процентов, построить несколько новых корпусов, создать поликлинику для дневного приема пациентов и внедрить новые услуги амбулаторного лечения. Решение Cisco отвечает всем этим требованиям, обеспечивая высокий уровень безопасности, совместимости, доступности и производительности. Сетевая архитектура Cisco для здравоохранения позволяет эффективнее обслуживать пациентов, предоставляя сотрудникам госпиталя возможность быстро легко обмениваться диагностической информацией, историями болезни и медицинскими рекомендациями. В будущем данную систему можно легко распространить на партнеров и другие внешние организации. Кроме того, новая инфраструктура предоставляет платформу, на которой можно установить целый ряд новаторских приложений. Одно из них позволит более эффективно руководить работой сотрудников госпиталя за счет применения радиочастотных меток RFID и беспроводных средств связи.
В рамках проекта госпиталь консолидировал четыре разнородные сети, служившие для передачи голоса, данных, важной медицинской информации и архивных медицинских снимков (система PACS), и теперь все услуги, которые поддерживались этими разнородными сетями, предоставляются по единой интегрированной сетевой инфраструктуре, основанной на технологиях Cisco. Теперь госпиталю не нужно поддерживать отдельную независимую систему для каждой врачебной специальности. Авторизованные сотрудники получили возможность просматривать любые изображения PACS из любой точки госпиталя, включая удаленные корпуса, что дает большую экономию времени и повышает качество медицинских услуг, позволяя врачам получать информацию в безопасном режиме и быстро принимать обоснованные решения. Руководство же госпиталя смогло сократить текущие расходы.
В госпитале также внедрены решения Cisco для информационной безопасности, установлены межсетевые экраны для защиты периметра всей сети, развернуты услуги виртуальных частных сетей (VPN) для удаленного доступа и услуги IPS для предотвращения вторжений. Все эти решения интегрированы в единую сеть, что повысило надежность и безопасность данных в интересах медперсонала и пациентов.
Cотрудники госпиталя постоянно находятся в движении, и многие из них общаются с коллегами по мобильным телефонам. Для этого врачи и медсестры начинают использовать беспроводные IP-телефоны, подключенные к платформе Cisco и обеспечивающие более экономичную, эффективную и простую связь с коллегами (набирать нужно лишь последние 4 номера). Госпиталь планирует заменить IP-телефонами все пейджеры. В результате сотрудники получат более гибкие устройства двусторонней связи, что позволит сократить время реагирования и снизить стоимость коммуникаций.