Крупный производитель зерна и хлопка — бразильская компания SLC Agricola внедрила технологию Cisco® для совместной работы в процессе модернизации своей коммуникационной инфраструктуры. Соединив головной офис с 14 производственными объектами, компания установила IP-телефоны Cisco, решения для видеоконференцсвязи и приложения для обмена сообщениями. Помимо улучшения связи и повышения производительности труда внедрение новой технологии даст возможность сократить расходы на транспорт и телефонную связь.
Владея 14 фермами в 6 штатах Бразилии, компания SLC Agricola постоянно расширяется, и мощностей старой телефонной платформы ей больше не хватает. К тому же часть производственных участков расположены в отдаленных районах, и установка терминалов и сопровождение аналоговых систем стали требовать слишком больших затрат.
Поначалу в головном офисе SLC в Порту-Алегре установили серверы Cisco CallManager и более 200 внутренних добавочных номеров. Были развернуты два сервисных профиля: один стандартный, для сотрудников, на базе Cisco Unified SIP Phone 3905 и второй — для менеджеров и руководителей отделов с использованием функционала Cisco Unified IP Phone 8945, включая быстрый запуск видеоконференций. Для поддержки мобильных устройств без использования VPN были развернуты приложение Cisco Jabber® (передача сообщений, голоса и видео) и Cisco Expressway. Проект начал осуществляться в 2014 г., и сегодня на всех объектах имеется минимум один узел видеоконференцсвязи.
«Решения для совместной работы имеют специфическое применение в агробизнесе, — рассказывает коммерческий директор компании Cisco Ана Клаудиа Плиал (Ana Claudia Plihal). — IP-технология позволяет ликвидировать нагромождение кабелей, доставшихся в наследство от обычной телефонии, и упростить эксплуатацию на удаленных площадках. Новая система в SLC Agricola никак не помешает имеющейся инфраструктуре — достаточно просто подключить новые телефоны к шлюзу того или иного района. Кроме того, возможность в любой момент организовать видеоконференцию не только приносит практическую пользу, но и повышает инновационный престиж компании».
К числу дополнительных преимуществ проекта можно отнести упрощение управления и перемены в корпоративной культуре. Многие внутренние процессы, такие как обучение персонала и программы повышения квалификации, теперь осуществляются с помощью IP-телефонии.