Крупнейшая мировая гостиничная корпорация в 2015 году открывала почти по отелю в день и имеет самые обширные в индустрии планы по открытию отелей.
Hilton Worldwide (NYSE: HLT) расширила свое присутствие до 100 стран и территорий во всем мире, подняв флаг Hilton над отелем Hilton N’Djameana в Чаде.
В 2015 году компания делала акцент на органическом росте, который обеспечивали 12 четко обозначенных ведущих брендов. В итоге, Hilton Worldwide продолжает оставаться крупнейшей и наиболее быстрорастущей глобальной компанией в сфере гостеприимства. Другие достижения компании:
• Заключены контракты на девелопмент более 100.000 номеров, которые пополнят ведущую в индустрии линейку планируемых к открытию объектов с 275.000 номерами во всем мире*. Половина этих объектов находится на стадии строительства. Это почти 20% всех строящихся номеров в мире;
• Номерной фонд пополнили более 50.000 брутто-номеров и более 43.000 нетто-номеров, что отражает 6,6% рост в сегменте управления и франшизы; и
• 14.500 номеров перешли под флаг Hilton от конкурирующих брендов и независимых отелей, что соответствует почти 30% всего номерного фонда, открытого в 2015 году.
В прошедшем году Hilton также:
• Создала примерно 20.000 с лишним новых гостиничных рабочих мест в результате появления в ее портфеле новых отелей, работающих под управлением и по франшизе; и
• Приняла свыше 140 млн. гостей в более чем 4.600 собственных, находящихся в управлении и работающих по франшизе отелях и в таймшерных объектах, относящихся к ее портфелю.
С 2007 года Hilton Worldwide расширилась более чем на 50% и осуществила успешный запуск трех новых брендов, которые в общей сложности насчитывают почти 60.000 номеров, находящихся в эксплуатации или на различных стадиях девелопмента, что способствовало росту компании. Чтобы предлагать гостям и собственникам еще больший выбор, Hilton Worldwide в конце текущего месяца представит бренд средней ценовой категории, что будет существенным образом способствовать росту компании.
"Выход в сотую по счету страну свидетельствует о силе наших брендов, неизменно позиционирующих Hilton Worldwide как самую быстрорастущую глобальную компанию в сфере гостеприимства с рекордным количеством запланированных к открытию номеров", - отметил Кристофер Дж. Нассетта (Christopher J. Nassetta), президент и главный исполнительный директор Hilton Worldwide. – "Мы стремимся быть предпочтительным выбором для наших собственников, обеспечивая им возможность больше заработать, для наших гостей, предлагая неотразимый бренд для всего, что нужно в поездках, а также для членов нашей команды, обеспечивая им прекрасное место работы".
Основные достижения 2015 года по регионам
• Северная и Южная Америка: Это был лучший, чем когда-либо, год для крупнейшего рынка Hilton Worldwide. Компания получила рекордные 500 с лишним разрешений на девелоперские работы, что соответствует одной сделке в день и в общей сложности предполагает дополнительные 65.000 номеров. Компания продолжала осваивать новые рынки в Латинской Америке и странах Карибского бассейна (сейчас здесь открыто 100 отелей), включая Арубу, Боливию и Гватемалу.
• Европа, Ближний Восток и Африка: Hilton Worldwide открыла в 2015 году в Европе отели на 7.000 с лишним номеров. Это был также грандиозный год в плане подписания сделок, в том числе в Ботсване и Армении.
• Азиатско-Тихоокеанский регион: Hilton Worldwide третий год подряд открывает в этом регионе более 5.000 номеров. Здесь отмечался значительный рост в различных ценовых категориях - от класса "люкс" до ограниченного набора услуг - с выходом в ряд стран брендов Hilton Garden Inn, Hampton by Hilton, Embassy by Hilton и Hilton Hotels & Resorts.
Полный набор услуг
• Hilton Hotels & Resorts: Бренд Hilton Hotels & Resorts с его более чем 55.000 номеров имеет самое большое количество планируемых к открытию отелей по сравнению со всеми другими элитными брендами в мире. Две трети этих отелей находятся на стадии строительства.
• Curio – A Collection by Hilton: С момента своего запуска 18 месяцев назад бренд быстро рос и сейчас насчитывает 84 отеля и свыше 17.000 номеров, открытых или находящихся на различных стадиях девелопмента, в более чем 20 странах.
• DoubleTree by Hilton: Бренд открыл 45 отелей и добавил почти 14.000 номеров в свои планы открытия отелей, почти 80% - за пределами Северной Америки.
Только номера люкс
• Embassy Suites by Hilton: В 2015 году открыто восемь новых отелей и подписаны сделки по объектам в Китае и Саудовской Аравии. Бренд Embassy также сообщил о своем расширении на ряд популярных рынков и подписании сделок на Гавайях и в Сент-Китсе.
• Homewood Suites by Hilton: Бренд собирается открыть в 2016 году свой 400-й отель, сохраняя акцент на расширении своего присутствия в США и на международных рынках. По версии исследования J.D. Power 2015 North America Hotel Guest Satisfaction Index StudySM, бренд шестой год подряд становится лучшим отелем с первоклассным обслуживанием для длительного пребывания ("Top Upscale Extended-Stay" hotel).
• Home2 Suites by Hilton: В 2015 году бренд открыл 28 новых отелей и завершил год с планами в отношении почти 300 объектов, что дает ему все шансы до конца года открыть свой сотый отель. В 2015 году бренд также подписал сделки касательно более 160 отелей Home2.
Сфокусированный сервис
• Hampton by Hilton: Партнерство с Plateno Hotels Group ускоряет экспансию бренда в Китае. Сейчас открыт один отель, а в ближайшие несколько лет предполагается открыть более 400 отелей. Бренд также перешагнул рубеж в 200.000 номеров и имеет рекордный задел на более чем 50.000 номеров.
• Hilton Garden Inn: Собирается открыть свой 100.000-й номер, а с подписанием двух сделок на Гавайях HGI в 2016 году будет иметь операции во всех 50 штатах.
Таймшер
• Hilton Grand Vacations продолжил свой не требующий больших капиталовложений рост, открыв отели Las Palmeras (на 315 номеров) в Орландо, Флорида, и Ocean 22 by Hilton Grand Vacations (на 220 номеров) в Миртл-Бич, Южная Каролина.
Признанная программа лояльности
• Hilton HHonors в 2015 году привлекла шесть миллионов новых участников программы. Для компании это самое большое количество новых участников за один год, а в общей сложности в программе участвуют более 50.000 млн. человек, обеспечивающих загруженность портфельных брендов компании более чем на 52%.
Инновации для гостей
Hilton постоянно развивает и обновляет гостевой сервис, предоставляя гостям более широкие возможности до, во время и после пребывания в отеле:
• Цифровая регистрация, которая позволяет клиентам регистрироваться и выбирать номер в более чем 4.400 отелях во всем мире, с момента запуска сервиса в июне 2014 года использовалась гостями 8,5 млн. раз.
• Свыше 2,5 млн. гостей в 2015 году скачали приложение Hilton HHonors.
Hilton Worldwide
Hilton Worldwide (NYSE: HLT) – ведущая глобальная компания в индустрии гостеприимства. Ее бизнес охватывает гостиничный сектор от отелей и курортов с полным набором услуг до номеров для длительного проживания и отелей средней ценовой категории. На протяжении 97 лет Hilton Worldwide поддерживает свою традицию и предлагает гостям, прибывающим по делам и на отдых, исключительные условия проживания. Портфель компании, состоящий из 12 глобальных брендов мирового класса, включает свыше 4.600 собственных, управляемых и работающих по франшизе отелей и таймшеров, которые насчитывают более 758.000 номеров и расположены в 100 странах и регионах мира. Этими брендами являются Hilton Hotels & Resorts, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Canopy by Hilton, Curio – A Collection by Hilton, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites by Hilton, Hilton Garden Inn, Hampton by Hilton, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует для гостей отмеченную наградами программу лояльности Hilton HHonors®. Участники программы Hilton HHonors, бронирующие номера напрямую по каналам Hilton, пользуются такими преимуществами, как бесплатный стандартный Wi-Fi и цифровые удобства, которые предоставляются исключительно через приложение Hilton HHonors. При помощи этого приложения участники программы могут регистрироваться, выбирать номер и получать доступ к своему номеру при помощи "цифрового ключа".