Алек Монополи посетит Москву 25 февраля в рамках международной выставки Viber Sticky Fingers 2: My City, My Vibe.
У художника большие планы на российскую аудиторию, свою творческую работу он начнёт с открытого паблик-интервью на площадке Telegraph 25 февраля в 19:00, масштабного арт-проекта на улицах Москвы и запуска авторского стикерпака Viber.
Алек Монополи известен по всему миру благодаря использованию в своих работах образа Мистера Монополии из одноимённой классической игры. Сочетая в своём творчестве образ героя-монополиста с газетными вырезками неблагоприятных финансовых прогнозов, Алек смешивает поп-арт с культурной критикой и социальным протестом.
В рамках лекции Алек подробно расскажет о тонкостях и нюансах работы в жанре граффити, о мировых трендах в этом направлении искусства и о том, какие смыслы добавляют в жизнь современного города сюжеты рисунков на стенах и заборах. Также Алек поделится своим впечатлением от работ молодых художников, которых ему пришлось судить в рамках конкурса Sticky Fingers 2: My City My Vibe. Свои слова Монополи подкрепит наглядным примером: прямо на глазах у зрителей он создаст настоящее граффити на специальном холсте, который дополнит экспозицию выставки. Это будет первая проба пера перед началом масштабного граффити-проекта в Москве.
Алек Монополи и его работы отмечены такими крупными изданиями, как The Wall Street Journal, London Time, New York Post, Rolling Stone, The Huffington Post и многими другими. Для своего творчества художник использует самые разные материалы (в том числе трафареты, краски-спреи на основе эпоксидных смол, лаки и газеты), чтобы как можно ярче и эпатажней изобразить знаковые символы поп-культуры.
Глобальная арт-платформа Artnet включила Алека Монополи в топ-10 самых востребованных художников 2014 года, куда также вошёл легендарный уличный художник Бэнкси. Для работ Алека было организовано несколько экспозиций в мировых галереях, включая Нью-Йорк, Майами и многие другие города. Последняя выставка работ Алека Монополи была организована в лондонской галерее Mead Carney Gallery и позитивно отмечена критиками известных изданий, таких как London Times и Huffington Post.