01.06.2016 14:03
Новости.
Просмотров всего: 15732; сегодня: 2.

«Балтика» выходит на рынок Аргентины

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала отгрузки пива в Аргентину, став первым российским производителем, чья продукция появилась на полках сетевых магазинов страны. Объем первой партии составил 13000 литров пива.

Освоение нового рынка было решено начать с бренда «Арсенальное Традиционное» в бутылках объемом 0.47 литра. «Арсенальное» начнет свое распространение с Буэнос-Айреса – столицы Аргентины и будет доступно на всей территории страны, основные продажи при этом сосредоточатся в крупных городах.

Стоит отметить, что, в целом, в регионе Латинской Америки, рынок которой характеризуется преобладающей долей местных производителей, экспорт «Балтики» развивается успешно. В 2015 году продажи компании в этом регионе выросли на 26% в объемах к предыдущему году. На сегодняшний день продукцию компании можно найти на полках магазинов 11 стран региона: в Бразилии, Гватемале, Сальвадоре, Колумбии, Кубе, Мексике, Уругвае и многих других. Отдельно стоит выделить Чили, где марка «Арсенальное» уже успешно зарекомендовало себя – страна вносит основной вклад в общий объем, а также Коста-Рику и Парагвай, в которых бренды компании появились в прошлом году. Сорта, произведенные «Балтикой», представлены в таких известных сетях, как Walmart, Carrefour, Jumbo и многих других. Примечательно, что в данном регионе основными потребителями является именно местное население, а не выходцы из бывшего СССР.

Аргентина – это крупнейший в Латинской Америке пивной рынок. Потребление пива в стране продолжает расти и уже превышает потребление вина. При этом, Аргентина по праву считается одним из самых сложных рынков с точки зрения регистрации и валютных операций в Латинской Америке. Это связано с рядом причин. Во-первых, это политика протекционизма. С 2007 по 2015 год в республике импорт облагался крайне высокими налогами и был невыгоден иностранным производителям, а также действовали ограничения на приобретение валюты и вывоз валютной выручки всеми физическими и юридическими лицами. После президентских выборов 2015 года политико-экономическая ситуация в стране изменилась, и экспорт стал возможен. Именно поэтому, видя потенциал развития продаж в Аргентине, компания смогла выйти на рынок только сейчас. Кроме того, даже сбор и рассмотрение необходимых документов для сертификации и регистрации пива в Аргентине заняли больше года.

Во-вторых, регистрация в Аргентине товарного знака Baltica – пива местных производителей – делала невозможным запуск флагманского бренда «Балтика».

Елена Кузьмина, начальник отдела правового обеспечения экспорта и интеллектуальной собственности: «В ряде стран Латинской Америки мы сталкиваемся с тем, что тождественный названию нашего традиционного для экспорта бренда «Балтика» товарный знак (Baltica) исторически принадлежит местным пивоваренным компаниям. Но в Бразилии, например, мы успешно зарегистрировали товарный знак на свое имя. В других странах вопрос регистрации находится на рассмотрении местных ведомств, и мы переключаемся на развитие других наших брендов. Так, мы зарегистрировали товарный знак «Арсенальное» в Аргентине, что открывает перед нами перспективы развития этого бренда в коммерческом отношении и, в случае необходимости, дает возможность обеспечивать ему адекватную защиту».

«Арсенальное Традиционное» в такой ситуации наилучшим образом соответствует требованиям рынка, где лагер является безусловным лидером и занимает 98%. Кроме того, «Арсенальное» позиционируется как премиальное пиво в странах Латинской Америки, и на волне потребительских предпочтений в сторону более дорогого пива наш бренд имеет хорошие шансы на активный рост.

Выход на рынок Аргентины – это не единственное достижение «Балтики» за последние полгода по освоению новых стран. В 2016 году компания также начала экспорт в Пакистан, представив линейку солодовенных напитков «Балтика 0», в Буркина-Фасо с бессменным экспортным флагманом «Балтика 7», крепким лагером «Балтика 9» и линейкой безалкогольных солодовенных напитков «Балтика 0».

Елена Вольгушева, директор по экспортным продажам: «Рост количества стран, в которых можно найти продукцию «Балтики», помогает нам укреплять свои позиции ведущего российского экспортера пива. Старт отгрузок в Аргентину – большой и очень перспективный шаг, ведь страна входит в двадцатку крупнейших рынков пива в мире. Именно пиво здесь является самым потребляемым алкогольным напитком, занимая 60% от всего алкогольного рынка. Потребление янтарного напитка на душу населения здесь составляет 53 литра в год. И хотя доля импортной продукции сегодня крайне мала, в связи со снятием валютных ограничений мы прогнозируем рост доли импортных сортов в стране, и для нас важно занять хорошее положение здесь уже на старте».

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Юные герои. Какие подвиги совершили дети в годы ВОВ
13.11.2024 17:44 Аналитика
Юные герои. Какие подвиги совершили дети в годы ВОВ
Было бы крайне неверно считать, что победа в Великой Отечественной войне — это заслуга только лишь взрослых людей Советского Союза, мужчин и женщин. Это не так. Юные герои, и даже совсем дети, внесли не меньший вклад в Победу над фашистской Германией, и их имена также не должны...
Память о партизане Константине Чеховиче будет жить в веках
13.11.2024 10:02 Новости
Память о партизане Константине Чеховиче будет жить в веках
Взрыв кинотеатра в городе Порхов Псковской области 13 ноября 1943 года называют одной из крупнейших партизанских диверсий в Великой Отечественной войне. От взрыва погибло 760 немецких военнослужащих, в том числе более 40 офицеров и два генерала. А осуществил взрыв Константин Александрович Чехович...
Коллекция Шереметева. Какие скульптуры украшают парк усадьбы Кусково
13.11.2024 09:21 Новости
Коллекция Шереметева. Какие скульптуры украшают парк усадьбы Кусково
Парковая скульптура усадьбы Кусково — уникальное явление в истории и культуре России, она служит ярким примером того, как оформляли регулярные парки в середине и второй половине XVIII столетия. Оригинальную мраморную пластику для Кускова создавали по большей части...
Кинофестиваль «Победили вместе» стартует 17 ноября в Сочи
12.11.2024 18:21 Мероприятия
Кинофестиваль «Победили вместе» стартует 17 ноября в Сочи
С 17 по 22 ноября в Сочи пройдет XIX Международный кинофестиваль «Победили вместе» имени Владимира Меньшова. В конкурсную программу вошли 104 фильма из 40 стран, а основной площадкой станет кинотеатр «Сочи». Международный фестиваль «Победили вместе» проходит с 2004 года. Его инициаторами стали...
Из-за сгоревших век Павел Кафтанов летал в темных очках
12.11.2024 17:55 Аналитика
Из-за сгоревших век Павел Кафтанов летал в темных очках
На фотографии известного фронтового фотокорреспондента Михаила Амосовича Каше запечатлен тяжело раненый, с обожженным и иссеченным осколками лицом, командир 161-го истребительного авиационного полка 330-й истребительной авиационной дивизии 14-й воздушной армии Ленинградского фронта майор Павел...