Авторитетное жюри Премии ‘Superior Taste Award’, учрежденной Международным институтом вкуса и качества (The International Taste and Quality Institute - iTQi), присвоило «Балтике 0» золотую звезду и звание «Хороший вкус»
«Балтика 0» получила награду по результатам слепых дегустационных сессий, которые прошли в Брюсселе. Премия ‘Superior Taste Award’ присуждается тем продуктам, которые оправдали или превзошли ожидания жюри с точки зрения вкусовых качеств. В 2018 году жюри конкурса объединило 175 шеф-поваров и сомелье из самых престижных Европейских кулинарных ассоциаций и Международной ассоциации сомелье (ASI).
Продукты дегустировались «вслепую» и оценивались независимыми профессионалами в области продуктов питания и напитков. В ходе дегустации членам жюри были неизвестны ни название бренда, ни страна его происхождения, ни производитель. Таким образом, дегустаторы ориентировались исключительно на полученное вкусовое удовольствие.
Медаль Премии ‘Superior Taste Award’ пополнила список наград, которых была удостоена «Балтика 0» с начала выпуска в 2001 году. Среди наград бренда – золотая медаль International Beer Summit в Японии и серебряная медаль World Beer Cup в США. «Балтика 0» экспортируется более чем в 45 стран мира, включая такие страны как США, Куба, Япония, Новая Зеландия, Германия, Ирландия.
Всего у брендов компании более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов, среди них такие как International beer Challenge, European Beer Star Awards, World Beer Awards и многие другие.
Виктория Павликова, бренд-менеджер «Балтики 0»: «Балтика 0 – лидер безалкогольного сегмента в России с долей рынка более 50%*. Награда ‘Superior Taste Award’ в очередной раз подтверждает высокое качество нашего безалкогольного пива. «Балтика 0» изготавливается только из высококачественных натуральных ингредиентов по уникальному методу диализа – удалению алкоголя из готового пива, благодаря которому сохраняются насыщенный вкус и аромат».
Метод мембранной фильтрации, с помощью которого изготавливается «Балтика 0» - инновационная технология, которую «Балтика» освоила первой среди пивоваров в России. Сегодня компания успешно производит качественное безалкогольное пиво «Балтика 0» на заводах в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону и Самаре.
Павел Еранкевич, старший директор по развитию стратегии и национальным брендам: «Награда крупнейшего дегустационного конкурса, которую получила «Балтика 0» - лучшее подтверждение международного признания ее вкуса и качества. Благодаря уникальной технологии производства, «Балтика 0» имеет традиционный вкус, за который так любят светлые лагеры и который по достоинству оценили эксперты мирового уровня. Потребители тоже высоко ценят этот безалкогольный бренд – «Балтика 0» неоднократно становилась победителем конкурсов народной дегустации. «Балтика» дает потребителям только самое лучшее. Качество нашей продукции всегда на неизменно высоком уровне благодаря тому, все наши заводы оснащены высокотехнологичным оборудованием, а на производстве внедрены современные технологии и многоуровневая система менеджмента качества. Мы тщательно контролируем свою продукцию на каждом этапе производства и логистики».
Эрик де Сполбер, управляющий директор iTQi: “Мы очень довольны тестами 2018-го года. Наша миссия в iTQi – внести вклад в улучшение качества потребительских продуктов питания и напитков. Поэтому мы были рады слышать комментарии членов жюри об исключительно высоком уровне тестируемых продуктов в этом году. Мы наградили более 1800 продуктов. Это говорит о том, что производители всё больше стремятся найти различные пути дифференциации своих продуктов на переполненных рынках и заверить покупателей в качестве своей продукции.”
«Балтика» использует подход всеобщего управления качеством – «от поля до бокала», тем самым гарантируя качество и безопасность своей продукции. Пиво варится в строгом соответствии с техническими регламентами, рецептами и стандартами, только из натуральных компонентов. В компании осуществляются все необходимые мероприятия по выполнению требований нормативных документов к материалам и сырью, пищевым продуктам, условиям производства, хранения, перевозок и реализации.
* данные ритейл аудита исследовательской компании Nielsen в отношении рынков городской и сельской России.