В то время как урбанизация набирает обороты, торговая марка Tork запустила уникальный эксперимент, призванный помочь людям соблюдать гигиену рук в условиях бешеной жизни большого города.
Население городов увеличивается, и все больше людей ведут активный образ жизни. Одновременно с этим растет популярность автомобильных кафе и закусочных. Однако они теряют 43%* потенциальных клиентов из-за того, что люди не могут элементарно вымыть руки с мылом, очистить их дезинфицирующим средством или вытереть салфеткой*. Это становится серьезным препятствием для роста бизнеса. Торговая марка Tork решила найти выход из этой ситуации и провела эксперимент под названием «Мыльный фургон».
Автокафе, или фудтраки, отлично вписались в шумную и торопливую жизнь города. Их число растет в геометрической прогрессии, но невнимание к вопросам гигиены может помешать успеху такого бизнеса.
«Этому есть абсолютно логичное объяснение. Как правило, фастфуд едят руками, поэтому вполне естественно, что люди задумываются о мобильном решении для гигиены рук», — говорит Ирина Семен, менеджер по маркетингу бренда Tork в России и СНГ.
Чтобы понять, как на покупателя уличной еды влияет возможность позаботиться о чистоте рук, торговая марка Tork провела необычный эксперимент под названием «Мыльный фургон». На популярном фестивале фудтраков в Рио-де-Жанейро 21 и 22 января 2018 года фургон Tork припарковался в удобном месте, но предлагал не еду, а мыло и полотенца для рук. Эффект не заставил себя ждать: мгновенно собралась толпа желающих помыть руки, прежде чем заказывать еду в соседних фургонах.
«Фудтраки уже стали привычным атрибутом городской среды, а средства гигиены должны, в свою очередь, стать частью культуры фудтраков», — утверждает Ирина Семен.
Эксперимент «Мыльный фургон» доказывает: клиенты чувствуют себя более комфортно и больше уверены в качестве еды, если в кафе доступны средства гигиены.
«Нужно, чтобы покупатель чувствовал заботу во всех ее проявлениях, и гигиена рук этому только способствует», — уверяет Карлос Сезар, владелец фудтрака Mandala Burger из Рио-де-Жанейро.
В городе значение гигиены сложно переоценить, и она важна не только для автокафе Это относится и к туалетным комнатам во всех общественных местах, от офисов и конференц-центров до аэропортов и магазинов. Семь человек из десяти считают, что недостаток гигиены ограничивает их возможности*.
Так как люди все больше времени проводят вне дома, общественные туалеты становятся своего рода личной зоной комфорта. Это служит причиной растущих требований к дизайну туалетных комнат и санитарному оборудованию, а также к поддержанию чистоты и порядка в таких помещениях. Таким образом, их роль постепенно выходит за рамки удовлетворения насущных потребностей.
«Сегодня значимость туалетных комнат намного шире. Например, они становятся своего рода салоном красоты, в котором можно сделать макияж, и гардеробной, чтобы переодеться перед ужином, и, конечно, просто местом, где вы моете руки. Важна каждая мелочь. Скажем, если в туалетной комнате вместо сушилок для рук повесить полотенца, это понравится тем, кому нужно вытереть лицо или убрать пятно с одежды», — говорит Ирина Семен.
Советы по гигиене в автокафе.
- Средства гигиены рук должны располагаться в удобном месте как для персонала, так и для посетителей. Посетители должны знать об их существовании и без проблем находить. Возможно, благодаря этому они выберут именно ваше автокафе.
- Всегда поддерживайте высокие стандарты гигиены. Следите за тем, чтобы средства гигиены не заканчивались, и заранее подумайте о том, как утилизировать накопившийся мусор.
- Учитывайте потребности клиентов не только до покупки, но и после нее. Предоставляйте им дополнительные возможности освежиться и позаботиться о личной гигиене. Это поможет завоевать лояльность клиентов, что положительно отразится на бизнесе.
Советы по гигиене в общественных туалетных комнатах.
Чем бы вы ни управляли — аэропортом, рестораном, спортзалом, торговым центром или офисом, — выполнение этих рекомендаций поможет повысить стандарты гигиены и сделать туалетные комнаты удобнее.
- Поставьте себя на место клиента. Удобно ли здесь не только мыть руки, но и поправлять прическу? Комфортная ли здесь обстановка? Отвечает ли это место всем моим потребностям? Например, можно ли здесь сделать макияж, умыться и т. д.? Соответствует ли туалетная комната моим ожиданиям?
- Довольный персонал — довольный клиент. Убедитесь, что помещение легко содержать в чистоте, диспенсеры удобно перезаправлять и т. д. — все это облегчит пользование туалетной комнатой.
- Думайте об ощущениях посетителей. Приятный запах мыла и мягкие бумажные полотенца не менее важны, чем внешний вид этих принадлежностей.
*О международном исследовании
- По заказу торговой марки Tork исследование проводила независимая организация United Minds.
- United Minds выполнила планирование, мониторинг и анализ результатов опроса. Сбор данных осуществлялся компанией CINT.
- В исследовании приняли участие 15 530 респондентов на 15 рынках. Чтобы охватить категории покупателей разного пола и возраста, использовался метод национальных квот.
- Сбор данных осуществлялся в период с 20 ноября по 4 декабря 2017 г.