Объем продаж телевизоров TCL в 2019 году достиг исторического максимума и вырос до 32 млн экземпляров.
TCL Electronics объявила об итогах 2019 года: объем продаж телевизионной продукции TCL в 2019 году достиг исторического максимума и вырос до 32 млн экземпляров. Благодаря постоянному повышению конкурентоспособности продукции и усилению влияния бренда, объем продаж ЖК-телевизоров увеличился на 17% год к году.
Объем продаж Smart TV и 4K TV вырос на 19% и 31% в годовом исчислении, что составило 85% (рост на 2% в годовом исчислении) и 51% (рост на 6% в годовом исчислении) от общего объема продаж телевизоров TCL, соответственно. Это демонстрирует непрерывную оптимизацию ассортимента продукции и каналов продаж. Кроме того, объем продаж Quantum Dot TV, также известного как Qled TV, вырос на 66% в годовом исчислении в 2019 году, чему в основном способствовали зарубежные рынки.
Объем продаж телевизоров TCL на зарубежных рынках увеличился на 26% в годовом исчислении - до 13,46 млн экземпляров и составил более 65% от общего объема продаж. Также значительно выросли показатели на каждом региональном рынке. В частности, объемы продаж TCL на североамериканском рынке продолжили расти и согласно последнему отчету NPD, бренд TCL занимал второе место на рынке США по объему продаж телевизоров в первые три квартала 2019 года. Темпы роста на европейских рынках также остались высокими: объем продаж телевизоров TCL увеличился на 35% в 2019 году, а годовой рост в четвертом квартале 2019 года даже достиг 54%. На развивающихся рынках TCL Electronics продолжила стратегию расширения своих каналов сбыта, что способствовало увеличению объема продаж на 41% в годовом исчислении в 2019 году, в то время как темпы роста в четвертом квартале составили 57%. Самыми высокими показателями среди развивающихся рынков были Индия, Аргентина, Австралия и Россия, с годовыми темпами роста 151%, 121%, 79% и 46% соответственно.
В 2019 году TCL Electronics придерживалась стратегии глобализации бизнеса и реализации новых возможностей роста прибыли. В частности, благодаря углублению партнерских отношений с мировыми интернет-гигантами, компания впервые получила доход от зарубежного интернет-бизнеса, что не только помогло еще больше повысить прибыль, но и усилить влияние бренда и увеличить его долю на мировом рынке. В то же время, китайский производитель продолжает воплощать стратегию искусственного интеллекта и Интернета вещей («AI x IoT»), чтобы приносить пользу большему количеству потребителей. TCL стремится стать ведущей мировой компанией в области интеллектуальных технологий, повышая тем самым ценность для акционеров.
O TCL.
TCL (http://tcl.com.ru)– один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и потребительской электроники. Компания основана в 1981 году. TCL (The Creative Life) переводится как «творческая жизнь». Название представляет стремление TCL стать одной из самых креативных, инновационных и технологичных компаний.
В настоящее время TCL Corporation включает в себя четыре предприятия: TCL Multimedia Holdings (Мультимедиа холдинг TCL), TCL Communication Holdings (Коммуникационный холдинг TCL), China Star Optoelectronics Technology (China Star Оптоэлектронные технологии) и TCL Home Appliances Group (Группа бытовой техники TCL).
В TCL работают более 75 000 человек, открыто более 40 офисов продаж по всему миру. TCL Corporation имеет 23 R&D-центров - в Китае, США, Франции, Сингапуре и владеет 20 производственными базами по всему миру.
Эксклюзивным дистрибьютором TCL в России является компания Merlion (www.merlion.com (http://www.merlion.com)).