Модернизированный сервис предоставит владельцам телевизоров LG OLED и NanoCell больше возможностей для знакомства с доступным контентом.
Сеул, 15 октября 2020 г. — Компания LG Electronics (LG) расширяет возможности своего бесплатного сервиса потоковой передачи контента LG Channels. Благодаря этому владельцы смарт-телевизоров LG на ключевых рынках получат еще больше возможностей для домашних развлечений в сегменте премиум класса. Расширение возможностей сервиса предлагает впечатляющий выбор вариантов просмотра, включая большое разнообразие нового бесплатного контента, охватывающего все стороны жизни в Корее («K-контент»). Эти преимущества появились благодаря партнерству LG с NEW ID, компанией, которая занимается распространением цифрового контента. NEW ID — это дочерняя компания Next Entertainment World (New), крупнейшей в Южной Корее корпорации, занимающейся развлекательной, медиа и спортивной деятельностью.
Начиная с этого месяца, владельцы смарт-телевизоров LG в Европе станут первыми, кто сможет насладиться просмотром бесплатных каналов, таких как YG TV с эксклюзивным контентом от YG Entertainment, с которым сотрудничают многие известные музыканты, такие как Blackpink, G-Dragon, Taeyang и Winner. Отдельные ценители смогут насладиться увлекательным контентом muKbang TV, а канал Mubeat предложит безграничные возможности просмотра музыкальных клипов и караоке. Также, канал Billiards TV станет настоящим подарком для поклонников бильярда. В течение нескольких следующих месяцев универсальная платформа, предлагающая все многообразие K-контента, LG Channels, будет доступна еще большему количеству пользователей в разных странах мира.
«Мы гордимся тем, что можем представить новейший и высококачественный корейский контент вниманию европейской аудитории. Все это возможно, благодаря возможностям продукции лидера современного и мирового телевизионного рынка смарт-телевизоров, которым является компания LG», - прокомментировал Ким Ву Тхэк, председатель правления и генеральный директор New. «Являясь единственным провайдером развлекательного контента в Азии, который интегрирует K-контент в инновационную платформу бесплатного потокового телевидения с поддержкой от рекламы, компания New ID планирует активно расширять ассортимент предоставляемых ею услуг, и количество цифровых каналов в разных странах мира».
Уже в этом месяце новый K-контент будет доступен на некоторых рынках для телевизоров LG 2019 с webOS 4.5. Владельцы смарт-телевизоров LG, работающих под управлением webOS версий 3.0-4.0, смогут начать пользоваться новой услугой до конца года, а владельцы телевизоров с webOS 5.0 и телевизоров LG в других странах получат доступ к этой услуге в 2021 году.
«Платформа LG Channels предлагает премиальный цифровой и качественный контент и многоканальные возможности, доступный бесплатно на смарт-телевизорах LG в США, Канаде, Европе и Латинской Америке», - прокомментировал Ли Санг-Ву, старший вице-президент по контенту компании LG Electronics Home Entertainment Company. «Легкость доступа и возможность познакомить зрителей в странах Европы с новым разнообразным контентом – это еще один шаг к цели, которую ставит перед собой компания LG – диверсификация контента с учетом новых тенденций».
Компания LG расширяет возможности своего сервиса премиального контента в ответ на тренд к увеличению количества телезрителей и быстрый рост аудитории каналов LG по всему миру. Запущенный в прошлом году в Европе, сервис LG Channels первоначально работал в Корее, США и Канаде, а затем пришел в страны Европы и Южной Америки.